Решения,  Софт и Сервис gate
О насРешенияПрограммыУслугиКонтактыЗаявка

  Компьютерное обслуживание
  Обслуживание 1С

Компьютерное обслуживание

В настоящее время сложно представить компанию, в которой нет автоматизированной бухгалтерии, локальной сети, сервера, рабочих станций и выхода в Интернет. Для того чтобы поддерживать сеть и компьютеры в рабочем состоянии нужен системный администратор, обеспечивающий бесперебойную работу и не допускающий простоев, которые часто приводят к финансовым потерям компании. Но для малых и средних компаний содержать в штате высококвалифицированного системного администратора неоправданно дорого. Ведь кроме немалой заработной платы необходимо делать отчисления в фонд социального страхования и пенсионный фонд. Наша компания поможет Вам избежать лишних затрат на обслуживание локальной сети, серверов и рабочих станций при неизменно высоком качестве обслуживания. Обратившись в нашу компанию, Вы получите в свое распоряжение штат специалистов, способных решать самые разнообразные задачи.

Мы не будем говорить Вам о том, что обратившись к  нам  и заключив  с нами договор, Ваше оборудование больше никогда не будет ломаться. К сожалению, современная техника представляет собой довольно сложные устройства, состоящие из множества различных компонент, каждая из которых может выйти из строя по разным  причинам.  Наша задача состоит в  том, чтобы минимизировать  вероятность выхода из строя оборудования и избавить Вашу компанию от простоев и финансовых потерь по  вине компьютерной техники.

Мы предлагаем  два вида обслуживания:

  • Абонентское обслуживание. Такой вид обслуживания предполагает постоянный контроль, ведение документации и профилактика Вашего оборудования, решение проблем с компьютерной техникой в кратчайшие сроки.
  • Обслуживание на разовой основе. Этот вид обслуживание предполагает выполнение работ по Вашему заданию по предварительному заказу.

Если в Вашей компании более 5 компьютеров, имеется сервер, выход в  интернет и среди сотрудников нет человека, свободно владеющего компьютером и понимающим как он работает, то абонентское обслуживание -  это оптимальный выбор для Вашей компании.

Абонентское обслуживание

Услуга абонентского обслуживания предоставляется по двум тарифным планам:

1. Тариф «Премиум»

Включает в себя решения всех проблем, которые  возникают с  компьютерами и локальной сетью предприятия  вне зависимости  от количества. Основной задачей обслуживания по тарифу «Премиум» является поддержание Вашего оборудования и  локальной сети в рабочем состоянии.

По сути дела данный тарифный план отражает работу  штатного  администратора, который максимально быстро старается решить возникающие проблемы. Если Вы хотите чувствовать себя спокойно и знать, что любая возникшая проблема с техникой быстро найдет свое решение, то этот тарифный план для Вас.

Основные характеристики тарифного плана:

  • Плановые профилактические выезды.
  • Выделенный администратор
  • Телефонные  консультации
  • Установка новых компьютеров и серверов.
  • Быстрое устранение  неполадок
  • Неограниченное количество выездов для решения возникающих проблем
Расчет суммы  абонплаты по  тарифному  плану "Премиум"
Количество компьютеров
Количество серверов
Сумма (руб.):  

2. Тариф  «Эконом».

Тарифный план «Эконом» так же как и тарифный план «Премиум» предполагает решение всех проблем, которые  возникают с компьютерной техникой, но в абонентскую плату закладывается только работы  которые  можно выполнить, не выезжая к заказчику. То есть, с помощью удаленного доступа  и телефонных консультаций.  Если  же решить проблему без в выезда к клиенту невозможно, то мы выезжаем и работа нашего специалиста оплачивается по тарифам обслуживания на разовой основе. 

Если в вашей компании есть  специалист,  свободно владеющий компьютером, то, как правило, 70% вопросов он  может решить  самостоятельно, использую  нашу линию консультаций.  

Основные характеристики тарифного плана в отличие от  тарифа «Премиум»:

  • Решение вопросов только с использованием  удаленного доступа и телефона
  • Необходимо постоянное подключение к Интернет
  • Устранение неполадок на территории  заказчика оплачивается отдельно по тарифам обслуживания по заказу

Расчет суммы  абонплаты по  тарифному  плану "Эконом"
Количество компьютеров
Количество серверов
Сумма (руб.):  

Обслуживание на разовой основе

Осуществляется на почасовой основе. Вы можете вызвать нашего специалиста для решения текущих  проблем с  компьютерами:

Стоимость услуг:

Наименование услуги

Стоимость, р.

Вызов  специалиста. Включает один час работы специалиста  у заказчика.*

750

Час работы специалиста у заказчика**

650

* Вызов оплачивается всегда в полном объеме.
**Количество  часов округляется до получаса в большую сторону.

Пример: Вы вызвали нашего специалиста для решения проблемы.  Наш специалист выполнил работу за 1 час 25  минут.   Следовательно, стоимость работ составит:

Наименование

Количество

Стоимость, р.

Сумма, р.

Вызов. Включает 1 час работы

1

750

750

25 минут, округляется до 0,5 часа   

0,5

650

325

Итого:

1075

Оформить заявку на обслуживание.

 


Наши контакты
(863) 221-90-33
На главную страницуГлавная Написать письмоНаписать письмо


© 2008 «Решения, Софт и Сервис»
Рейтинг@Mail.ru