|
Компьютерное обслуживание
В настоящее время сложно представить компанию, в которой нет автоматизированной бухгалтерии, локальной сети, сервера, рабочих станций и выхода в Интернет. Для того чтобы поддерживать сеть и компьютеры в рабочем состоянии нужен системный администратор, обеспечивающий бесперебойную работу и не допускающий простоев, которые часто приводят к финансовым потерям компании. Но для малых и средних компаний содержать в штате высококвалифицированного системного администратора неоправданно дорого. Ведь кроме немалой заработной платы необходимо делать отчисления в фонд социального страхования и пенсионный фонд. Наша компания поможет Вам избежать лишних затрат на обслуживание локальной сети, серверов и рабочих станций при неизменно высоком качестве обслуживания. Обратившись в нашу компанию, Вы получите в свое распоряжение штат специалистов, способных решать самые разнообразные задачи.
Мы не будем говорить Вам о том, что обратившись к нам и заключив с нами договор, Ваше оборудование больше никогда не будет ломаться. К сожалению, современная техника представляет собой довольно сложные устройства, состоящие из множества различных компонент, каждая из которых может выйти из строя по разным причинам. Наша задача состоит в том, чтобы минимизировать вероятность выхода из строя оборудования и избавить Вашу компанию от простоев и финансовых потерь по вине компьютерной техники.
Мы предлагаем два вида обслуживания:
- Абонентское обслуживание. Такой вид обслуживания предполагает постоянный контроль, ведение документации и профилактика Вашего оборудования, решение проблем с компьютерной техникой в кратчайшие сроки.
- Обслуживание на разовой основе. Этот вид обслуживание предполагает выполнение работ по Вашему заданию по предварительному заказу.
Если в Вашей компании более 5 компьютеров, имеется сервер, выход в интернет и среди сотрудников нет человека, свободно владеющего компьютером и понимающим как он работает, то абонентское обслуживание - это оптимальный выбор для Вашей компании.
Абонентское обслуживание
Услуга абонентского обслуживания предоставляется по двум тарифным планам:
1. Тариф «Премиум»
Включает в себя решения всех проблем, которые возникают с компьютерами и локальной сетью предприятия вне зависимости от количества. Основной задачей обслуживания по тарифу «Премиум» является поддержание Вашего оборудования и локальной сети в рабочем состоянии.
По сути дела данный тарифный план отражает работу штатного администратора, который максимально быстро старается решить возникающие проблемы. Если Вы хотите чувствовать себя спокойно и знать, что любая возникшая проблема с техникой быстро найдет свое решение, то этот тарифный план для Вас.
Основные характеристики тарифного плана:
- Плановые профилактические выезды.
- Выделенный администратор
- Телефонные консультации
- Установка новых компьютеров и серверов.
- Быстрое устранение неполадок
- Неограниченное количество выездов для решения возникающих проблем
Расчет суммы абонплаты по тарифному плану "Премиум" |
2. Тариф «Эконом».
Тарифный план «Эконом» так же как и тарифный план «Премиум» предполагает решение всех проблем, которые возникают с компьютерной техникой, но в абонентскую плату закладывается только работы которые можно выполнить, не выезжая к заказчику. То есть, с помощью удаленного доступа и телефонных консультаций. Если же решить проблему без в выезда к клиенту невозможно, то мы выезжаем и работа нашего специалиста оплачивается по тарифам обслуживания на разовой основе.
Если в вашей компании есть специалист, свободно владеющий компьютером, то, как правило, 70% вопросов он может решить самостоятельно, использую нашу линию консультаций.
Основные характеристики тарифного плана в отличие от тарифа «Премиум»:
- Решение вопросов только с использованием удаленного доступа и телефона
- Необходимо постоянное подключение к Интернет
- Устранение неполадок на территории заказчика оплачивается отдельно по тарифам обслуживания по заказу
Расчет суммы абонплаты по тарифному плану "Эконом" |
Обслуживание на разовой основе
Осуществляется на почасовой основе. Вы можете вызвать нашего специалиста для решения текущих проблем с компьютерами:
Стоимость услуг:
Наименование услуги
|
Стоимость, р.
|
Вызов специалиста. Включает один час работы специалиста у заказчика.*
|
750
|
Час работы специалиста у заказчика**
|
650
|
* Вызов оплачивается всегда в полном объеме. **Количество часов округляется до получаса в большую сторону.
Пример: Вы вызвали нашего специалиста для решения проблемы. Наш специалист выполнил работу за 1 час 25 минут. Следовательно, стоимость работ составит:
Наименование
|
Количество
|
Стоимость, р.
|
Сумма, р.
|
Вызов. Включает 1 час работы
|
1
|
750
|
750
|
25 минут, округляется до 0,5 часа
|
0,5
|
650
|
325
|
Итого:
|
1075
|
Оформить заявку на обслуживание.
|