Решения,  Софт и Сервис gate
О насРешенияПрограммыУслугиКонтактыЗаявка

Новости и события — Обращения в техническую поддержку Entensys будут переведены на тикет-систему

Компания Entensys информирует пользователей UserGate Proxy & Firewall о том, что с 15 октября 2009 года все обращения в техническую поддержку Entensys будут переведены на систему тикетов.

Компания Entensys предлагает оперативное решение технических проблем и любые консультации по настройкам UserGate посредством тикетной системы, которая вступает в действие с 15 октября 2009 года. Каждое обращение пользователя будет зарегистрировано в базе запросов и обработано в порядке очередности.

Теперь для направления запроса в службу технической поддержки Entensys пользователю необходимо заполнить форму по ссылке, и он получит квалифицированную помощь в течение двух рабочих дней. При заполнении формы необходимо предоставить как можно более подробное описание проблемы для того, чтобы помочь группе технической поддержки решить ее в кратчайшие сроки.

При создании запроса в службу технической поддержки клиенту необходимо авторизоваться на сайте под своей учетной записью, либо зарегистрироваться по этой ссылке. Пользователям, уже проходившим регистрацию на сайте при активации продукта UserGate, рекомендуется авторизоваться именно с этой учетной записью. В этом случае обращение попадет в отдельную очередь при обработке технических запросов.

//usergate.ru


Смотрите также:

12 октября 2009— 

Dr.Web CureIt! стала обновляемой и платной для коммерческого использования

12 октября 2009— 

Обращения в техническую поддержку Entensys будут переведены на тикет-систему

08 октября 2009— 

Обновление Dr.Web для Microsoft Exchange Server 2000/2003

08 октября 2009— 

«Лаборатория Касперского» зафиксировала использование Youtube для видео спама

08 октября 2009— 

Обновление модулей Dr.Web Enterprise Suite и Dr.Web AV-Desk

05 октября 2009— 

Бесконечная история с Trojan.Encoder, наступление лже-антивирусов и другие тенденции сентября 2009 г.

01 октября 2009— 

«Лаборатория Касперского» обновила линейку корпоративных продуктов

01 октября 2009— 

Противостояние «Доктор Веб» и автора Trojan.Encoder продолжается

04 августа 2009— 

Обзор вирусной обстановки за июль 2009 года от компании «Доктор Веб»

23 июля 2009— 

UserGate проходит сертификацию ФСТЭК


Наши контакты
(863) 221-90-33
На главную страницуГлавная Написать письмоНаписать письмо


© 2008 «Решения, Софт и Сервис»
Рейтинг@Mail.ru