Новости и события — Обращения в техническую поддержку Entensys будут переведены на тикет-систему
Компания Entensys информирует пользователей UserGate Proxy &
Firewall о том, что с 15 октября 2009 года все обращения в техническую
поддержку Entensys будут переведены на систему тикетов.
Компания Entensys предлагает оперативное решение технических проблем
и любые консультации по настройкам UserGate посредством тикетной
системы, которая вступает в действие с 15 октября 2009 года. Каждое
обращение пользователя будет зарегистрировано в базе запросов и
обработано в порядке очередности.
Теперь для направления запроса в службу технической поддержки Entensys пользователю необходимо заполнить форму по ссылке,
и он получит квалифицированную помощь в течение двух рабочих дней. При
заполнении формы необходимо предоставить как можно более подробное
описание проблемы для того, чтобы помочь группе технической поддержки
решить ее в кратчайшие сроки.
При создании запроса в службу технической поддержки клиенту
необходимо авторизоваться на сайте под своей учетной записью, либо
зарегистрироваться по этой ссылке.
Пользователям, уже проходившим регистрацию на сайте при активации
продукта UserGate, рекомендуется авторизоваться именно с этой учетной
записью. В этом случае обращение попадет в отдельную очередь при
обработке технических запросов.
//usergate.ru
Смотрите также:
|